?

Log in

No account? Create an account

Среда..

Просмотр кулинарных передач ведет к тому, что я готовлю еще реже. О как!
Сегодня, после зарядки, во время сборов на работу, смотрела последнюю серию "правила моей кухни".
Да, кстати, смотрю только передачи соревновательного типа.

Развлекаюсь, ага.

Котэ-водитель.

25.09

Мои лекции, как романтично!

Крайний выходной

Как всегда, я стараюсь на выходных поехать к маме. Сегодня не исключение. Пусть всего на пару часиков.
Ночью был дождь. Весь день -серость, нависшие облака, осень.
Но у мамы осень - красивая, вкусная, успокаивающая..

Барбарис. Интересного цвета ягодки. Муж попробовал, пока кислые. Не знаю, будут ли они когда- нибудь сладкими.

Сосна. Всего пару лет назад была мне практически по колено. Эта сосна - самая быстрорастущая и пушистая на участке.
Цветочики под катом:

Читать дальше...Collapse )

Суббота!

Ура! Завтра воскресенье! А это значит, что я отдохну!!
Я не очень люблю, когда всего один выходной. Вообще, самое для меня любимое - это вечер пятницы и суббота, так как воскресенье - уже подготовка к работе. На этой неделе такого не случилось. Да и что была дома сегодня, что не была: ночью отключили воду до завтра, 14:00. Надо же было людям устроить такое.. Получается, убирайтесь, друзья, вечерком перед рабочей неделей, блин.
Сегодня на работе кучу отчетов переделала, пока более-менее тихо было. Так что на понедельник парочка осталась и можно приступать к составлению рекламной кампании на лето. Оттягивать это удовольствие больше нельзя.
Совсем французский не учу. Балда.
Кстати, у меня уже есть один хвост! По истории экономики. Студент, ага.

Опять к котику пристают! Мешают отдыхати!

Скоро мой жж можно будет отписывать коте-хипстору-поневоле.

21.09

Волосатая жо отхватила за подранный коврик и заныкалась между креслом и диваном.
Заодно какую-то железную хрень кое-чью обнаружила.

20.09

Устала..
Устала устала устала устала.

19.09/2

Что-то мне стало интересно, как люди определяют свой уровень профессионализма.
Это человек сам решает, что он- профи, или это набор разновременных мнений окружающих - коллег, друзей, родных. Последние - особенно объективные, да ;))
А сам как решает? Сравнивает себя с коллегами? По заинтересованности в нем hr-ов и, соответственно, по поступающим предложениям? По уровню зп? По позиции на карьерной лестнице?
Вот как понять, что ты - профи в своей области?

19.09

Сегодня пытался скрыть свои подсматривания за моими раскоряками. Вон как напрягся.

Я тута вообще-то коробку сторожу, ага.